Новотроицкая начальная общеобразовательная школа филиал МБОУ "Мирненская СОШ"
Родинского района Алтайского края
Основные сведения,сайт является неофициальным
Причина: ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА ПУТЕМ РЕОРГАНИЗАЦИИ В ФОРМЕ ПРИСОЕДИНЕНИЯ
Дата создания образовательной организации: 1978 год
Учредитель: Комитет по образованию Администрации Родинского района Алтайского края
Председатель: Таранова Татьяна Юрьевна
Адрес: 659780, Алтайский край, Родинский район, с.Родино,ул Ленина 203
Адрес сайта: http://rodinoeduc.edu22.info/ E-mail: rono.rdn@gmail.com
Контактная информация
Наименование: «Новотроицкая начальная общеобразовательная школа», филиал МБОУ "Мирненская СОШ"
Директор школы: Бельских Лариса Васильевна
Юридический адрес: 659784 Алтайский край, Родинский район, п. Мирный ,ул.Колхозная ,3
Фактический адрес: 659784 Сибирский федеральный округ, Алтайский край, Родинский район, п. Новотроицк ,ул.Ленина ,3
Адрес сайта: http://novoohskola.ucoz.ru
E-mail: sem1117@mail.ru
Телефон: 8(38563) 26-1-39
График работы: с 8.00 до 17.00, выходной суббота ,воскресенье
Режим работы школы: Организация образовательного процесса в школе регламентируется учебным планом, годовым календарным графиком, расписанием учебных, факультативных занятий, расписанием звонков.
Продолжительность учебного года: Учебный год начинается 1 сентября. Продолжительность учебного года в 1 классе 33 недели.
Регламентирование образовательного процесса: Учебный год начального и основного уровня обучения делится на 4 четверти.
Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней и регулируется ежегодно Годовым календарным учебным графиком. Для обучающихся 1 класса устанавливаются дополнительные каникулы в феврале месяце (7 календарных дней).
Регламентирование образовательного процесса на неделю:
Продолжительность учебной рабочей недели:
- 5-ти дневная рабочая неделя в 1-4 классе;
Регламентирование образовательного процесса на день:
Учебные занятия организуются в одну смену .
Занятия дополнительного образования (кружки, секции), обязательные индивидуальные и групповые занятия организуются во второй половине дня.
Начало занятий в 8.30, пропуск учащихся в школу с 8.00
Продолжительность урока: 40 минут - 2- 4 классы
1 класс - в сентябре - по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре- декабре - по 4 урока по 35 минут каждый, январь - май - по 4 урока по 40 минут каждый.
Школа имеет спортивный зал, спортивную площадку, компьютерный класс, школьную столовую, мастерскую, библиотеку
В школе 3 педагога. Из них имеют высшее педагогическое образование 9 педагогов; 6 педагогов имеют первую квалификационную категорию; 3 педагога - вторую квалификационную категорию; 3 педагога - без категории; 1 педагог - высшую категорию.
Достижения школы – в 2011-2012 учебном году выпускница 9 класса закончила школу с аттестатом особого образца, педагогический коллектив занял 1 место в учебно-методической работе.
Изучаемый иностранный язык – немецкий.
В школе функционируют спортивные секции и кружки: «Левша», «Баскетбол», «Вокальный», «Маленький путешественник», «Правильное питание».
Традиционно проводим школьные праздники:1 сентября; День учителя; Новый год; 23 февраля ;8 марта; 9 мая; День Пионерии и т.д
Основные направления образовательной деятельности
Одним из приоритетных направлений работы педагогического коллектива является работа над повышением качества знаний. Исходя из состояния образовательного процесса в школе, наличия проблем и противоречий, а также современных стратегических приоритетов пространства района и посёлка, основными направлениями развития школьного образования являются следующие:
- Обновление содержания и внедрение современных педагогических технологий в УВР;
Инновация в школе
- изучение немецкого языка со второго класса;
- предпрофильное обучение в 9 классе.
Социальное окружение школы оказывает существенное влияние на образовательную ситуацию в школе. Школа отделена от спортивных и культурных центров района и края, что не позволяет обеспечить в достаточной степени удовлетворения интеллектуальных, эстетических, спортивных потребностей учащихся. Школа вынуждена ориентироваться в основном на собственный потенциал и потенциал посёлка. Культурный центр посёлка – Дом досуга, где функционирует библиотека, организована работа кружка. Таким образом, воспитательная система школы ориентируется на воспитательный потенциал окружающей школу социальной, предметно-эстетической и природной среды.